Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Солидное кресло ATLANT X долгое время является лидером продаж нашего магазина. Компактность, но при этом вместительность и удобство совместно с интересным дизайном делает его универсальным.
Сегментированная спинка смотрится очень респектабельно, к тому же она анатомической формы, спина при сидении будет правильно расположена.
Обивка этой модели выполнена, как и большинство современных кресел из экокожи. Из нее делают не только их, но и диваны, обувь, аксессуары, везде, где нужно заменить натуральный материал. Зачем что-то менять? Создано природой – автоматически лучше всего.
Все очень просто – использование этого компонента при изготовлении, снижает цену изделия в два с лишним раза. Вы получаете то же качество фурнитуры и механизмов и почти аналог натуральной кожи, которая на современном рынке мебели является самым прочным и легким в чистке материалом. Но экокожа приятнее на ощупь, она мягче и имеет большую цветовую палитру.
В любом случае, срок службы экокожи достаточно долгий, особенно если обтяжка имеет сильное натяжение и нет мягких перегибов. К тому же, многие принципиально не хотят сидеть на шкуре убитого животного.
Помимо приятной обивки кресло руководителя ATLANT X имеет практическую сторону:
Эргономичная спинка поддерживает мышцы спины по всей протяженности, изгибы в поясничном и грудном отделах соответствуют естественным формам человека. Это избавит от ощущения усталости и болей в конце рабочего дня;
Оптимальной высоты подлокотники сверху имеют мягкие накладки, сделано это для повышения качества тактильных ощущений. Металлические ручки могут создавать дискомфорт, их температура зависит от условий окружающей среды, а кожаные детали всегда теплые и позволяют телу дышать;
Крестовина металлическая, выполнена из полированного алюминия. Такой вариант гораздо прочнее пластиковых аналогов и позволит прослужить долгое время всей конструкции;
Подголовник встроенный для сохранения общего стиля, его мягкость позволит удобно расположить голову независимо от антропометрических данных, которые конечно же у всех разные. Вообще, подголовниками комплектуются более дорогие эргономичные модели, это повышает комфортность;
Кресло для руководителя должно иметь возможность индивидуальных настроек под владельца. В случае с данным экземпляром офисной мебели можно настроить высоты сиденья с помощью устройства газлифт, а также качаться в нем, если почувствовали усталость или напряжение в теле. Основной вред от долгого сидения состоит в том, что мы не двигаемся и возникают застои, иногда нужно откинуться и покачаться или пройтись по кабинету;
Фиксация угла наклона спинки возможна в любом положении, что очень удобно.
В магазине Nice-Office представлены только качественные и комфортные кресла, мы работаем, чтобы вы были уверены в своем выборе!